Очный формат Адаптация образовательной среды для обучающихся с расстройствами аутистического спектра Адаптация учебного материала для воспитанников с особенностями психофизического развития с учетом особых образовательных потребностей Адаптивная образовательная среда для учащихся с нарушениями речи Коррекция психомоторного развития ребенка с особыми образовательными потребностями Наблюдение поведения ребенка Направления и содержание работы педагогических работников с детской агрессивностью Организация образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра Организация образовательной среды учреждения образования с учетом особых образовательных потребностей детей с нарушениями интеллекта Организация образовательной среды учреждения образования с учетом особых образовательных потребностей детей с нарушениями зрения Особые образовательные потребности детей с особенностями психофизического развития Планирование деятельности воспитателя, осуществляющего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра Поведенческий подход в коррекции расстройств аутистического спектра Повышение жизнеспособности ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития средствами лечебной (госпитальной) педагогики Разработка программы комплексного сопровождения ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития Сенсорная интеграция как средство коррекционно-развивающей работы Создание адаптивной коммуникативной среды с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с особенностями психофизического развития Создание адаптивной образовательной среды для детей с нарушением слуха на II и III ступенях общего среднего образования Создание адаптивной образовательной среды обучения и воспитания детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях инклюзии Создание специальных образовательных условий в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников с особенностями психофизического развития Стереотипное поведение лиц с особыми образовательными потребностями: изучение, профилактика, коррекция Формирование компонентов учебной деятельности с учетом особых образовательных потребностей детей Функциональный подход в реабилитации детей «Ясный язык» как средство создания безбарьерной коммуникационной среды для людей с особенностями психофизического развития Дистанционный формат Адаптация и модификация текстов на II ступени общего среднего образования Адаптация учебного материала для младших школьников с нарушениями речи Адаптация учебного материала для учащихся 5-11-ых классов с нарушениями речи Адаптация учебного материала по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература (литературное чтение)» для учащихся с особенностями психофизического развития (нарушением слуха, нарушениями речи, расстройствами аутистического спектра), обучающихся на I и II ступенях общего среднего образования, в контексте принципа инклюзии в образовании Универсальный дизайн в образовании