Прейскурант
Длительность – 1 час.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- работа с проблемным поведением,
- формирование учебного поведения;
- формирование коммуникативных навыков;
- подбор системы альтернативной коммуникации.
- формирование пищевого поведения.
Тестирование навыков детей с расстройствами аутистического спектра
Тестирование навыков детей с РАС до 7 лет с использованием VB-MAPP/ ABLLS-R
Длительность тестирования – от 1 часа 30 минут.
В ходе тестирования происходит оценка актуального уровня развития навыков для составления индивидуальной коррекционно-развивающей программы.
Тестирование VB-MAPP состоит из:
- оценки вех развития (актуальный уровень развития коммуникативных и связанных с коммуникацией навыков);
- оценка преград к обучению;
- оценка переходов (определение структурированности среды).
Тестирование ABBLS-R состоит из 25 областей (544 навыка):
- навыки обучаться на протяжении всей жизни (15 областей);
- академические навыки по 4 областям (чтение, письмо, математика, правописание);
- адаптивные навыки (базовые социально-бытовые навыки);
По результатам тестирования составляется графический профиль с письменной расшифровкой по областям развития, на основании чего составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа составляется на основе проведенного тестирования (от 2 до 4 дней).
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа состоит из:
- блок по работе с проблемным поведением;
- блок по работе с социально-бытовыми навыками;
- блок по работе с академическими навыками.
Индивидуальные занятия
- Индивидуальные занятия проходят на основе коррекционно-развивающей программы и обозначенных родителями целей. Занятия включают сбор данных об успешности выполнении заданий и уровень необходимой помощи, что позволяет объективно оценить эффективность работы.