Меню Закрыть

Услуги для детей с РАС и их родителей


Прейскурант

Анкета


Консультация по целевому запросу

Длительность – 1 час.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

  • работа с проблемным поведением,
  • формирование учебного поведения;
  • формирование коммуникативных навыков;
  • подбор системы альтернативной коммуникации.
  • формирование пищевого поведения.

Тестирование навыков детей с расстройствами аутистического спектра

Тестирование навыков детей с РАС до 7 лет с использованием VB-MAPP/ ABLLS-R

Длительность тестирования – от 1 часа 30 минут.

В ходе тестирования происходит оценка актуального уровня развития навыков для составления индивидуальной коррекционно-развивающей программы.

Тестирование VB-MAPP состоит из:

  • оценки вех развития (актуальный уровень развития коммуникативных и связанных с коммуникацией навыков);
  • оценка преград к обучению;
  • оценка переходов (определение структурированности среды).

Тестирование ABBLS-R состоит из 25 областей (544 навыка):

  • навыки обучаться на протяжении всей жизни (15 областей);
  • академические навыки по 4 областям (чтение, письмо, математика, правописание);
  • адаптивные навыки (базовые социально-бытовые навыки);

По результатам тестирования составляется графический профиль с письменной расшифровкой по областям развития, на основании чего составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа.


Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа составляется на основе проведенного тестирования (от 2 до 4 дней).

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа состоит из:

  • блок по работе с проблемным поведением;
  • блок по работе с социально-бытовыми навыками;
  • блок по работе с академическими навыками.

Индивидуальные занятия

  • Индивидуальные занятия проходят на основе коррекционно-развивающей программы и обозначенных родителями целей. Занятия включают сбор данных об успешности выполнении заданий и уровень необходимой помощи, что позволяет объективно оценить эффективность работы.